16:39 

Battle near Nethergarde Keep

<<<Marshall>>>
All that you know burns away into dust So many lives So many innocent Burn!...
Играли даже не на жизнь, играли на деньги.
Но, несмотря на активную поддержку болельщиков, на помощь легионеров и бешеные крики тренера, демонам никак не удавалось размочить счет, сборная защитником кромсала их без устали, явно прочно сидя на допинге. А к концу второго тайма на помощь подоспела и молодежная сборная.
Короче, кубок УЕФА явно бы достался сборной в синих трусах, если бы Хиддинг не решился выпустить на поле своего любимчика по кликухе "Магерыч".

Игроки: хором Магерыч!!!11111Oneone
Магерыч: громогласно Бу-га-га!!! видит Лиакона Блин, опять консервы видит дварфов О! Это уже лучше - орешки! взгяд натыкается на армейцев Конопешечги! замахивается огромным копьем, но неожиданно замирает и начинает короткими вздохами шумно втягивать воздух
Кто-то: дикий крик Попячьтесь!
Магерыч: А-а-а-пчхи!
Игроки: дружно оседая на землю; хором Будь здоров!
Мерки: Лиакон, танкуй!!!
Лиакон: Не-не, тока не Магерыча с кастами!
Эарис: Герыч? Де?!
Магерыч: Импова аллергия на проклятых смертных! Узрите же гнев Легиона!
Мерки: громче Лиакон, танкуй!
Игроки: постепенно очухиваются
Неизвестный ДХ: молча начинает рубать Магерыча де-то под хвостом
Магерыч: Оп-па! Мсье Стормрейдж, а вы-то что тут забыли? делает глаза по пять рублей в квазимиллионной степени
Неизвестный ДХ: молча рубает
Мерки: дикий рев ЛИАКОН, ТАНКУЙ!!111
Лиакон: Ладно-ладно, уговорили... бежит танковать
Магерыч: Ух щас я вас всех!
Дварфы: Братья, в хирд! Мы - горы, мы - сталь! И мы, имп его дери, так и не опохмелились после вчерашнего!
Лидер армейцев: Пихота! Запихать его! Держать строй!
Блэк: негромко Пихота, поправь плюшевую черепашку...
Эарис: повторяя, как молитву Бей в лицо, коли в яйцо! постоянно норовит достать Магерычу то до лица, то, забегая под хвост, рыщет в поисках заветного "яйца"
Магерыч: отбиваясь Пыщ-пыщ, пиу-пиу! Ба-бах!
Лиакон: молится Агро великое, ниспустить на сына своего верного, отринь этого мага подлючего...
Эрлион: блинкаясь от Магерыча Лиа-ако-он, т-а-у-н-т!
Магерыч: Я все равно сильнее!!! Легион не остановить!!!
Игроки: взмывая в воздух дружно
Армейцы: Строй, , имеет значение! отлетают, изрображая в воздухе ровный квадратик
Магерыч: Сектор клиар, террорист вин!
Игроки: снова наваливаясь Обломись!
Магерыч: Ах так?! А если я вот так! А-а-а-апчхи!!!!
Реакция: КоШ активирован вовремя, прием.
КоШ: Так точно. Разрешение на резист получено. Резист!
Те-самые-10-процентов: пакостливо Обломчег...
Живые присты / паладины / проч.: Ин комбат!
Спиритхиллер: О_О Ба, да у меня аншлаг.
Игроки: бегут к телам Ай лайк ту мувед-мувед...
Магерыч: А я еще вот так умею! прикидывается светофором, то зеленый, то красный, то желтый
Игроки Альянса: А нам плевать! В Шторме нас не учили ПДД! кромсают Магерыча
Игроки Орды: А нам скучно! кромасают фэл големов
Магерыч: удивленный отпором О_о Уйдете от меня, противные! Такого быть не может!
Лиакон: Агро-агро-агро! глаза горят, дэвастейт спамится без остановки
Магерыч: кашляет помир... Архе помир... вот и мне чо-то не здоровится.
Дварфы: рвут на груди кольчуги Чур доспехи и киянку нам!
Тролли: Не, моны, железка и большая железка нам! На сувениры...
Голос-из-ниоткуда: Кто будет лутать во время боя - прокляну поносом!
Дварфы / тролли: уже молча кромсают Магерыча
Магерыч: Пора тикать...
Многочисленные ДоТы на Магерыче: Тик-так, тик-так.
Магерыч: Nooooooooooooooooooooooooooo ^ квазимиллионная степень подыхает, броня -50 харизмы, и палка копалка +пиЦЦот пафоса падают на землю
Игроки: Уууууурррррраааааа!!!!!111111one

Спасибо Ниррэ за то, что вытащил этот винрарный лулз.

@темы: NRP, Nethergarde Keep, Old, WoW, lulz

URL
   

Marshall

главная